АВИАЛИНИИ


АВИАЛИНИИ
AIRLINES

В октябре 1979 г. был принят Публичный закон ( P.L. 95-504), ограничивающий гос. регулирование нац. авиакомпаний пассажирских перевозок. Это законодательство позволяет определять цену, качество и разнообразие воздушных транспортных услуг путем конкуренции в авиатранспортной системе. Жесткая конкуренция создала дополнительные эксплуатационные проблемы. Дерегулирование осуществлялось поэтапноУправление гражданской авиации (Civil Aeronautics Board - CAB) несло ответственность за экон. аспекты приватизации отрасли коммерческих авиаперевозок - выдавало лицензии на эту деятельность, проводило отбор маршрутов А. и контролировало определение норм грузовых перевозок. Законодательные акты по приватизации внутренних авиатранспортных перевозок (P.L. 95-163) были приняты в ноябре 1977 г., и к 1982 г. Управление контролировало небольшую часть авиатранспортных перевозок.В силу прогнозируемого повышения интенсивности воздушного сообщения и устаревшего оборудования 80-е гг. были чрезвычайно трудными для Федерального управления авиации (Federal Aviation Administration - FAA), т. к. оно стремилось сохранить надежную и эффективную систему контроля за воздушным сообщением.Критики дерегулирования пассажирских авиаперевозок отмечают такие факторы, как хаотичная и непонятная схема определения цены на авиабилеты в отдельных случаях, необоснованное сокращение или отмена А. в небольшие города, драконовские увольнения служащих авиакомпаний, трудности с получением кредита для осуществления деятельности компаний и покупки оборудования, а также проблемы с наличностью (из-за операционных убытков) и большие долги, к-рые могут привести к новым банкротствам. С др. стороны, сторонники дерегулирования уверены, что конкуренция покончит с неэффективностью деятельности авиалиний или значительно снизит ее.В течение 80-х гг. одним из характерных явлений в этой сфере стал выкуп амер. А. Предпринимая шаги в этом направлении, администрация компании Юнайтед Эйрлайнз (United Airlines) пыталась организовать выкуп совместно со служащими, но потерпела неудачу в начале 90-х гг. За редким исключением, по показателям деятельности индустрия авиаперевозок продолжала отставать от требований рынка в конце 80-х гг. Наряду с др. операционными расходами резко возросли цены на топливо. На 90-е гг. предсказывался рост интенсивности работы транспорта, и к началу 90-х ожидалось снижение чистых прибылей в большинстве случаев. В 80-х гг. постоянно снижалась плата за проезд и применялись специальные программы ценообразования, к-рые должны были быть продлены на 90-е гг. Широко применялись программы `Регулярный пассажир`, к-рые часто только запутывали дело, но были очень популярны.БИБЛИОГРАФИЯ:AIR TRANSPORT ASSOCIATION OF AMERICA. Air Transport (annual).


Энциклопедия банковского дела и финансов. — М.: Федоров. . 2000.

Смотреть что такое "АВИАЛИНИИ" в других словарях:

  • Авиалинии Мордовии — ИАТА ПМ Дата основания 1965 Порт приписки Саранск …   Википедия

  • Авиалинии Чувашии — «Авиалинии Чувашии» ИАТА SU ИКАО AFL Дата основания 1993 …   Википедия

  • Авиалинии Сан-Томе и Принсипи — ИАТА KY ИКАО EQL Позывной EQUATORIAL Дата основания 1993 Порт приписки Аэропорт Сан Томе Основные пункты назначения Принсипи Либревиль Альянс − …   Википедия

  • Авиалинии Дагестана — ИАТА N2 ИКАО DAG Позывной DAGAL …   Википедия

  • Авиалинии 400 — Red Wings ИАТА   ИКАО RWZ Позывной AIR RED Дата основания 1999 Порт приписки Внуково Размер флота 8 …   Википедия

  • Авиалинии России — Росавиа ИАТА   ИКАО   Позывной   Дата основания 15 января 2009 Размер флота 0 Количество пунктов назначения 0 Штаб квартира …   Википедия

  • Уральские авиалинии — ИАТА U6 ИКАО SVR Позывной …   Википедия

  • Красноярские авиалинии — Координаты: 56°10′55″ с. ш. 92°28′04″ в. д. / 56.181944° с. ш. 92.467778° в. д.  …   Википедия

  • Хабаровские авиалинии — ИАТА ИКАО РНИ Дата основания 2004 год Основные пункты наз …   Википедия

  • Пермские авиалинии — ИАТА P9 ИКАО PGP Позывной …   Википедия

Книги

Другие книги по запросу «АВИАЛИНИИ» >>